LandinPage: как правильно

Top  Next

Структура Landing Page и особенности:

1.Область захвата (форма заявки, не кнопка, на которой окно открывается, а именно форма заявки) должны быть на каждом экране, когда мы прокручиваем сайт вниз.
И ЭТО ЧЕРТОВСКИ ВАЖНО!!!

2.Кнопка "Заказать обратный звонок" — очень важно! В разных сайтах может быть разная формулировка, но у меня бОльшая конверсия была, когда писали "Закажите звонок".

3.На первом экране сайта я должен иметь возможность понять куда я попал, что это за товар или услуга, я должен иметь возможность сразу отсюда заказать или позвонить! Не делая ни одной прокрутки и ни одного клика!!!

 

 

 

 

 

Шапка

ЛОГОТИП

дескриптор

BALLS - яйца

Выбрать, что поставить:

Благодарности / сертификаты / или утеплитель

Дескриптор, но чуть более полный, чем под логотипом.

email или адрес или и то и другое

 

 

Призыв к действию

8 (800) 123-45-67

звонок по России бесплатный

(812) 123-45-67

Закажите звонок

 

Наши специалисты свяжутся с Вами в течении 1 часа в будние дни с 9—20 часов

 




КО / УТП / Акция

УТП

Занимает 20-30% экрана по высоте. Справа форма заявки.

Самое эффективное - это акция. Т.е. с дедлайном.Это значит, что тут будет счетчик оратно отсчета.

На всю ширину экрана или "ширины сайта" должна быть АБАЛДЕННАЯ визуализация!

Визуализация это прежде всего Ваш товар!!!! Люди и всё остальное - это второстепенно!

Форма обратной связи.

И пару утеплителей в виде фраз, счетчиков или ещё чего-то.

 




Выгоды

Этот утеплитель должен рассказать о материальных преимуществах:

 

Мы в цифрах

Здесь описать компанию в цифрах. Люди очень любят цифры! Если есть цифры и они впечатляющие, значит 100% крутая надежная компания!

 

Почему мы: сравнение

Раздел, где важно дать негатив (боль), и дать позитив который есть у нас. Каждую боль заменить на позитив.

 

 

Почему мы: причины

Рассказать о наших плюсах.

 

 

Решение проблем (БОЛЬ)

Условно говоря так:

Если Вам плохо, болит горло, насморк, голова взрывается,

То обращайтесь к нам, мы вылечим вас, и вы будете здоровый, счастливый, активный, успешный и т.д.

 

Схема работы

Порядок работы с нами. Инфографикой красивой, чтоб останавливался взгляд. Много писать ни в коем случае нельзя!!! Написать, условно говоря, пунктов 5-10. И Важно чтоб пользователь понимал, что это за этапы и мог проверить.

 

Инфографика

В данном случае это не блок, а требование, чтобы была качественная, хорошая инфографика!!!

 

Отзывы или кейсы

Думаю тут всё ясно! Но есть важные моменты здесь в блоке. Всё написано, если пройдете по ссылке слева

Партнеры или мы работаем с

Важно чтобы когда кто-то заходит, чтоб увидел кучу партнеров, которых он знает и чтоб ему это было интересно. Чтоб он сразу понял, что раз Вы с такими крупными компаниями работаете, то это мега круто!

 

Визуализация товара

Качественная визуализация!!! + портфолио

 

 

Карта

Google или Яндекс карта

 

Форма заявки внизу

Форма заявки длжна быть как в конце сайта, так и везде на каждом экране прокрутки.

 



Рузин Василий
E-mail: vruzin@ya.ru