Структура Landing Page и особенности:
1.Область захвата (форма заявки, не кнопка, на которой окно открывается, а именно форма заявки) должны быть на каждом экране, когда мы прокручиваем сайт вниз.
И ЭТО ЧЕРТОВСКИ ВАЖНО!!! 2.Кнопка "Заказать обратный звонок" — очень важно! В разных сайтах может быть разная формулировка, но у меня бОльшая конверсия была, когда писали "Закажите звонок". 3.На первом экране сайта я должен иметь возможность понять куда я попал, что это за товар или услуга, я должен иметь возможность сразу отсюда заказать или позвонить! Не делая ни одной прокрутки и ни одного клика!!!
Шапка
|
ЛОГОТИП
дескриптор
|
BALLS - яйца
Выбрать, что поставить:
•Благодарности / сертификаты / или утеплитель •Дескриптор, но чуть более полный, чем под логотипом. •email или адрес или и то и другое
|
Призыв к действию
8 (800) 123-45-67
звонок по России бесплатный
(812) 123-45-67
Закажите звонок
Наши специалисты свяжутся с Вами в течении 1 часа в будние дни с 9—20 часов
|
|
|
|
|
КО / УТП / Акция
|
УТП
Занимает 20-30% экрана по высоте. Справа форма заявки.
Самое эффективное - это акция. Т.е. с дедлайном.Это значит, что тут будет счетчик оратно отсчета.
На всю ширину экрана или "ширины сайта" должна быть АБАЛДЕННАЯ визуализация!
Визуализация это прежде всего Ваш товар!!!! Люди и всё остальное - это второстепенно!
|
Форма обратной связи.
И пару утеплителей в виде фраз, счетчиков или ещё чего-то.
|
|
|
|
|
Выгоды
|
Этот утеплитель должен рассказать о материальных преимуществах:
|
Мы в цифрах
|
Здесь описать компанию в цифрах. Люди очень любят цифры! Если есть цифры и они впечатляющие, значит 100% крутая надежная компания!
|
Почему мы: сравнение
|
Раздел, где важно дать негатив (боль), и дать позитив который есть у нас. Каждую боль заменить на позитив.
|
Почему мы: причины
|
Рассказать о наших плюсах.
|
Решение проблем (БОЛЬ)
|
Условно говоря так:
Если Вам плохо, болит горло, насморк, голова взрывается,
То обращайтесь к нам, мы вылечим вас, и вы будете здоровый, счастливый, активный, успешный и т.д.
|
Схема работы
|
Порядок работы с нами. Инфографикой красивой, чтоб останавливался взгляд. Много писать ни в коем случае нельзя!!! Написать, условно говоря, пунктов 5-10. И Важно чтоб пользователь понимал, что это за этапы и мог проверить.
|
Инфографика
|
В данном случае это не блок, а требование, чтобы была качественная, хорошая инфографика!!!
|
Отзывы или кейсы
|
Думаю тут всё ясно! Но есть важные моменты здесь в блоке. Всё написано, если пройдете по ссылке слева
|
Партнеры или
мы работаем с
|
Важно чтобы когда кто-то заходит, чтоб увидел кучу партнеров, которых он знает и чтоб ему это было интересно. Чтоб он сразу понял, что раз Вы с такими крупными компаниями работаете, то это мега круто!
|
Визуализация товара
|
Качественная визуализация!!! + портфолио
|
Карта
|
Google или Яндекс карта
|
Форма заявки внизу
|
Форма заявки длжна быть как в конце сайта, так и везде на каждом экране прокрутки.
|
|
|
|